Планировщик задач

План рабочего дня сотрудника: приоритеты, дедлайны, часы и комментарии 

Планировщик задач

Инструмент для эффективного управления рабочим временем. Руководители планируют очередность задач и контролируют их выполнение, а сотрудники сразу видят, что нужно сделать в первую очередь. Всё необходимое — в одном месте!


Ваши данные в безопасности!

1.Учитываются права текущего пользователя на задачи. У сотрудника должны быть права на редактирование собственных задач, а у руководителя — на редактирование задач в своём отделе (и при необходимости, в других).

2. Локальная обработка данных. Данные обрабатываются только в вашем браузере и, в отличие от аналогичных приложений, не передаются на сторонние сервера.


Для начала работы необходимо добавить сотрудников, которым будет задан план. После этого отобразится таблица с нормативами. 

Для каждого сотрудника задается общая норма рабочих часов в день — это время, которое он должен уделять задачам. По умолчанию установлено 8 часов, но это можно изменить. Кроме того, отображается количество незакрытых задач и сумма запланированных часов в этих задачах. Это может быть как сумма прогноза (если его уже заполняли), либо разница между плановым и фактическим временем в карточке задачи. Если разница будет отрицательной – она игнорируется. 


Загрузка до – дата, до которого сотрудник будет работать над задачами. Для этого оставшиеся плановые часы делятся на Норму в день, и полученное количество рабочих дней прибавляется к сегодня. 



Иконки статуса плана:

  • зелёная — есть открытый план на сегодня;
  • красная — план был задан ранее, но сотрудником еще не закрыт;
  • без иконки — открытого плана нет.

 
Кликнув на ФИО сотрудника – ниже откроется таблица с планированием.

Здесь руководитель управляет задачами сотрудника: может поднять их наверх (срочные) или опустить вниз (менее приоритетные), задать норму часов на задачу в день и оставшееся количество часов, отведенное на всю задачу целиком. Это значение заполняется разницей между плановым и фактическим временем, а также его можно заполнить вручную.

 
Пример: допустим, на задачу запланировано 10 часов, а норма работы по ней — 2 часа в день. Тогда задача будет завершена за 5 рабочих дней. Но при этом могут быть случаи, когда в задачу уже затречили время больше, чем изначально выделяли. Тогда в ней будет отрицательный прогноз – и такую задачу нельзя будет поставить в план (сначала нужно будет ввести положительное значение в поле).

 
Просроченные задачи выделяются розовым цветом. По умолчанию отображается текущая неделя, а в календарной сетке красными ячейками выделяются дедлайны.

 
В колонке Отклонение от дедлайна после заполнения прогноза — появляются числа:

  • Зелёные с плюсом — сколько дней остаётся до дедлайна после завершения задачи;
  • Красные с минусом — сколько дней пройдет с момента дедлайна на дату её завершения;
  • Текст «Error» означает, что у задачи не задан положительный прогноз или дедлайн.

Норма часов в день берётся из общей таблицы, её можно изменить. Это позволяет распределить задачи по дням так, чтобы суммарная нагрузка не превышала установленную норму. Например, руководитель может запланировать 2 часа на одну задачу и 3 часа на другую, чтобы сотрудник выполнял их по очереди в течение дня.

 
После составления плана руководитель сохраняет его (при этом всегда можно что-то поменять и нажать «Обновить план»). Затем чат-бот приложения отправляет сообщение сотруднику. 

Отчет сотрудника


Сотрудник видит только свой план на день. В нем он может добавить задачу «вне плана», перенести крайний срок или завершить задачу. 


Для того, чтобы отчитаться по рабочему дню -- необходимо заполнить поля:


  • Факт сегодня, часов – время, в течении которого сотрудник сегодня работал над задачей. Если в самой задаче время затречено —оно отобразится и в приложении (тогда его не нужно заполнять).
  • Осталось, часов – можно уменьшить прогноз на количество отработанных часов, или самостоятельно указать, сколько еще часов необходимо для работы над задачей (например, задача оказалась сложнее, чем ожидалось).
  • Комментарий – любые замечания по поводу задачи.
  • Крайний срок – соответствует крайнему сроку в задаче.

После заполнения полей необходимо нажать кнопку «Отправить отчет» - постановщику задач придет уведомление, а все изменения отразятся в карточке самой задачи, кроме прогнозируемых часов.

 
Руководитель может просмотреть последний план сотрудника (закрытый или незакрытый), кликнув на его ФИО. 

Планировщик задач — это не просто список дел, а полноценная система ежедневного управления рабочим временем и загрузкой команды. С его помощью руководители получают четкий контроль над загрузкой команды, а сотрудники — ясное понимание приоритетов и сроков. 


Мы планируем расширять функционал приложения – расскажите нам о том, что было бы полезно именно вам -- в нашем телеграм-канале.

что нового?

Опубликованные версии со списком изменений

Телеграм-канал

«Создаватель»

Просто о Битрикс24
Новые релизы и полезные статьи
Видео-гайды
Поддержка приложений

Остались вопросы?

Напишите нам в онлайн-чат «Создаватель» в приложении или на почту start@sozdavatel.ru
Решение поставляется «как есть». Протестировано на облачном Битрикс24. Консультации бесплатно.

 
Возможна индивидуальная доработка функционала по договору:

  1. Поможем настроить Битрикс24.
  2. Поищем готовые решения.
  3. Превратим вашу идею в уникальное приложение.

«Создаватель»золотой 

партнер Битрикс24

35 000+

Ежемесячных запусков приложений

1 000+

Компаний регулярно их используют

40

Готовых решений в Битрикс24 Маркетплейс

5

Решений в ТОП «Популярные приложения»

5

Место в ТОП разработчиков по подписке

30 000+

Общее количество установок приложений

Создатели приложения

Разработка

Андрей Васильев

Дизайн и идея

Виталий Дудка

Разработка

Анна Габитова

Тестирование

Татьяна Жерненко

Тестирование

Анна Бессонова

Приложения от центра разработки «Создаватель»

Занимаемся разработкой приложений для Битрикс24 более 10 лет. Наши приложения постоянно дорабатываются и обновляются.
Заказать демонстрацию
CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies