Ваши данные в безопасности!
1. Открыть приложение (Ещё → Маркетплейс → Стикеры в Битрикс24);
2. Выбрать нужный стикер и кликнуть на него
3. В буфер обмена скопируется ссылка — её нужно вставить и отправить в чат.
Чтобы предварительно рассмотреть изображение перед отправкой — достаточно нажать на него и удерживать.
Стоит отметить, что иногда картинки на смартфонах прогружаются не сразу, но на текущий момент это единственная возможность их отправки.
- Позитивные.
- Негативные.
- Праздничные.
- С текстом.
Можно применять один или несколько фильтров сразу, например «позитивные праздничные» или «негативные с текстом».
При нажатии на любой стикерпак — открывается окно предпросмотра стикеров. Управляя стрелками или клавишами можно рассмотреть картинки перед отправкой. В «Недавних» стикерах превью нет.
Добавление своих стикеров
Вы можете добавлять любимые картинки самостоятельно
(в том числе и GIF-картинки!).
Кликнув на картинку — нужно выбрать «Копировать адрес изображения».
Ссылка на изображение должна содержать в себе расширение файла: gif, jpg, png или webp). Для того, чтобы стикеры корректно отображались в мобильном чате Битрикс24 — лучше использовать gif и webp. При этом сами файлы могут находиться где угодно — на диске Битрикс24, хостингах и так далее.
Пример ссылки для вставки: https://tlgrm.ru/_/stickers/306/6e2/3066e228-42a5-31a3-8507-cf303d3e7afe/17.webp
Стикеру можно присвоить признак для фильтрации: позитивный, негативный, праздничный и текстовый.
Добавленные изображения находятся в наборе «Мои стикеры», отображаются у всех сотрудников, и все смогут ими пользоваться. Удалять стикеры на текущий момент могут только администраторы портала.
Добавленные стикеры будут отображаться у всех сотрудников, и все смогут ими пользоваться. Удалять стикеры на текущий момент могут только администраторы портала.
Стикеры в Битрикс24 — подходят для чатов с сотрудниками, а также ими можно пользоваться и при общении с клиентами. В чатах Контакт-центра есть не весь функционал приложения (нет фильтров, превью), и нельзя отключать наборы, но можно отправить «свой» стикер, или любой из готовых наборов. Если в чатах Открытых линий не сразу отображаются «свои» стикеры — откройте основное приложение и они прогрузятся в кэш браузера.
Для того, чтобы пользователю было удобно ориентироваться в приложении — предусмотрена База знаний. В ней находятся ответы на часто задаваемые вопросы, полезные видео и ссылки на помогающие приложения.
Авторские права
Мы стараемся следить за соблюдением авторских прав и используем изображения из открытых источников.
Если вы являетесь автором изображений и считаете, что стикеры размещены неправомерно, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда готовы пойти навстречу.
Стикеры в Битрикс24 — отличный способ выразить эмоцию и передать настроение!
Выбирайте из 4 800+ стикеров — и разнообразьте свои чаты!
Видео по функционалу
Видеообзоры — это простой способ разобраться, какие задачи решает приложение
что нового?
Опубликованные версии со списком изменений
Остались вопросы?
Решение поставляется «как есть». Протестировано на облачном и коробочном Битрикс24. Консультации бесплатно.
Возможна индивидуальная доработка функционала по договору:
- Поможем настроить Битрикс24.
- Поищем готовые решения.
- Превратим вашу идею в уникальное приложение.
«Создаватель» — золотой партнер Битрикс24
35 000+
1 000+
54
5
6
200+
Создатели приложения
Разработка
Андрей Васильев
Дизайн и идея
Виталий Дудка
Разработка
Валентин Золотов
Разработка
Иван Иванов
Разработка
Анна Габитова
Тестирование
Анна Бессонова
Тестирование
Татьяна Жерненко
Приложения от Центра разработки «Создаватель»