ServiceDesk
для техподдержки


Что нового?Заказать демонстрацию

ServiceDesk для техподдержки 

приложение, которое поможет организовать работу службы поддержки в Битрикс24. Не требует внешних интеграций и дополнительных трат! 

Ваши данные в безопасности!

1. Учитываются права текущего пользователя. В зависимости от настроек доступа к Задачам и Группе конфиденциальная информация скрывается. Метрики SLA по диалогам и задачам доступны только руководителю и специалистам службы поддержки.

2. Локальная обработка данных. Данные обрабатываются только в вашем браузере и, в отличие от аналогичных приложений, не передаются на сторонние сервера.

В широком смысле, ServiceDesk — служба, которая помогает решать технические проблемы компании. Если у кого-то из сотрудников возникли сложности с программами и оборудованием — они обращаются в ServiceDesk. А там специалисты отвечают на их вопросы, берут заявки в работу и помогают устранять проблемы. В рамках методологии ITIL это часть процесса «Управление запросами на обслуживание».

 
ServiceDesk для техподдержки упрощает этот процесс, и помогает следить за качеством работы специалистов первой и второй линии поддержки.


Первая линия поддержки, в данном случае — это групповой чат, в котором есть и пользователи (любые сотрудники портала) и специалисты (выбранные в настройках приложения), а также их руководитель. Первая линия поддержки должна откликаться максимально быстро, и метриками качества для нее являются:

  • Количество диалогов
  • Среднее время ответа. 

Обратите внимание:  диалогом мы считаем пару сообщений (один вопрос пользователя и один ответ специалиста). В текущей версии время работы службы поддержки — круглосуточно, 24/7. То есть, если вопрос пришел в пятницу вечером, а ответили на него в понедельник утром — то статистика отобразит время ответа как два дня. 

Вторая линия поддержки нужна тогда, когда обычных ответов (например, «перезагрузите компьютер» 😊) недостаточно, и нужно взять заявку в работу, чтобы разобраться в проблеме. Тогда диалог переходит в задачу. Работа с задачами ведется типовыми средствами Группы: канбан, список, календарь, диаграмма ганта и сроки.
Метриками качества второй линии являются:
  • Количество новых задач
  • Количество закрытых задач
  • Среднее время выполнения задачи
  • Количество незакрытых задач. 

Первая установка и настройка

При установке приложение создает закрытую Группу

и собственного чат-бота, а также пользовательское поле в карточке Задачи (Идентификатор сообщения). Администратору портала необходимо выбрать:

1. Название группы
2. Руководителя (владельца группы)
3. Специалистов (участников группы)
4. Чат с пользователями для поддержки


Обратите внимание: после завершения настройки в приложении можно будет поменять только чат.  А редактировать данные группы — в типовом интерфейсе. Также там можно настроить ее тему, аватар, описание, инструменты и пригласить новых участников. 

После первоначальной настройки процесс происходит следующим образом:
1. Сотрудники портала в чате задают вопросы специалистам.
2. Специалисты отвечают на вопросы (первая линия поддержки)
3. Когда ответов недостаточно — берут заявку в работу и создают задачу (вторая линия поддержки).
4. Задачи выполняются, неисправности устраняются. Все довольны 😊

 
Задачу можно создать как типовыми средствами, так и через чат-бота, главное — она должна быть связана с нужной группой (чтобы впоследствии можно было отслеживать статистику). 

Чат-бот ServiceDesk
В чат-боте можно создать новую задачу или отследить статус уже поставленных задач, используя соответствующие команды. 

При создании задачи в чат-боте можно выбрать из 10 последних сообщений в чате.

При этом задача привязывается к группе, ее описание копируется из текста выбранного сообщения, а роли автоматически расставляются: исполнитель — тот, кто создал задачу, постановщик — владелец группы, а наблюдатель — автор сообщения, на основании которого поставили задачу. Крайний срок и остальные поля необходимо заполнить вручную. 

Обратите внимание: для создания задачи в чат-боте сотрудник должен состоять и в группе, и в чате. 

Статусы задач доступны:

  • Пользователям, на вопросы которых были созданы заявки (то есть задачи, в которых они наблюдатели). 
  • Специалистам, которые работают с заявками.
  • Руководителю службы поддержки. 

Очередь задач считается в том порядке, в котором они создаются. Когда задача выполнена — она пропадает из списка.
Статусы задач: выполняю, руковожу и наблюдаю — соответственно, для исполнителей, постановщиков и наблюдателей задач. 

Метрики SLA 

SLA (англ. Service Level Agreement – соглашение об уровне сервиса) – это соглашение между заказчиком и исполнителем о том, какие, когда и как будут предоставляться услуги. В данном случае это как быстро специалист отвечает на вопросы пользователей и решает их вопросы.


В основном приложении руководителю и специалистам доступны метрики по первой и второй линии поддержки в наглядных графиках.  Можно оценить, насколько эффективно работает служба поддержки и проанализировать динамику.


Проговорим еще раз, какие метрики доступы сейчас:
1. Количество диалогов
2. Среднее время ответа.
3. Количество новых задач
4. Количество закрытых задач
5. Среднее время выполнения задачи
6. Количество незакрытых задач. 

По умолчанию выбранный период — это текущий месяц, но при нажатии на точки на графиках можно увидеть данные за предыдущие месяцы. 

Голосование за новые функции

Мы планируем расширять функционал и набор метрик, и вы можете участвовать в голосовании — что реализовать в первую очередь:

  • Создание нескольких служб поддержки для разных отделов.
  • Выбор сразу нескольких чатов.
  • Настройка рабочего времени поддержки.
  • Оценка работы специалиста.
  • Приоритизация задач. 


Голосовать и следить за реализацией можно в  телеграм-канале

ServiceDesk для техподдержки — не просто инструмент для обработки заявок. Это решение, разработанное по стандартам ITIL и ITSM.
Пользователи могут быть уверены, что их запросы обрабатываются быстро и качественно, а руководство получает полную картину по работе команды поддержки благодаря наглядным дашбордам с метриками. 

что нового?

Опубликованные версии со списком изменений

Телеграм-канал

«Создаватель»

Просто о Битрикс24
Новые релизы и полезные статьи
Видео-гайды
Поддержка приложений

Остались вопросы?

Напишите нам в онлайн-чат «Создаватель» в приложении или на почту start@sozdavatel.ru
Решение поставляется «как есть».
Протестировано на облачном Битрикс24.

Консультации бесплатно.
Возможна индивидуальная доработка функционала по договору:

  1. Поможем настроить Битрикс24.
  2. Поищем готовые решения.
  3. Превратим вашу идею в уникальное приложение.

«Создаватель»золотой партнер Битрикс24

35 100+

Ежемесячных запусков приложений

1 120+

Компаний регулярно их используют

32

Готовых решения опубликовано в Маркете Битрикс24

2

Приложения в ТОП «Лучшие приложения по подписке»

№10

в Рейтинге разработчиков Битрикс24

24 950+

Общее количество установок приложений

Создатели приложения

Разработка

Андрей Васильев

Дизайн и идея

Виталий Дудка

Разработка

Анна Габитова

Тестирование

Владимир Воронин

Тестирование

Анна Бессонова

Приложения от центра разработки «Создаватель»

Занимаемся разработкой приложений для Битрикс24 более 10 лет. Наши приложения постоянно дорабатываются и обновляются.
Заказать демонстрацию
CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies