ПЕРЕДАЧА ДЕЛ

Автоматический поиск забытых дел уволенных, временная передача 

и возврат дел 

Что нового?Заказать демонстрацию

Передача дел в Битрикс24: автоматизация управления задачами и сущностями CRM

Это приложение сделает вашу жизнь проще и приятнее, упростив управление задачами и передачу сделок. 


Решение позволяет автоматически передавать дела уволенных сотрудников и временно отсутствующих коллег. Больше не нужно вручную разбирать незавершенные дела — все можно решить в несколько кликов. Невероятная экономия нервов, времени и денег! 

Ваши данные в безопасности!

1. Администратор портала видит все дела, руководители и сотрудники — в зависимости от настроенных ролей и прав доступа в CRM на чтение и изменение сущностей.

2. Локальная обработка данных. Данные обрабатываются только в вашем браузере и, в отличие от аналогичных приложений, не передаются на сторонние сервера.

Что можно передавать?
Приложение поддерживает автоматическую передачу для следующих сущностей:

  • Контактов и компаний
  • Лидов, сделок, предложений и счетов.
  • Дел CRM, универсальных дел и задач.
  • Элементов смарт-процессов.
В лидах, компаниях, контактах, счетах и сделках передаются роли Ответственный и Наблюдатель. В смарт-процессах, делах CRM, предложениях и старых счетах — роль Ответственный. В задачах — роли Ответственный, Постановщик, Соисполнитель и Наблюдатель. 


Решаем распространенные сценарии:
1. Поиск забытых дел уволенных.
2. Передача дел другим сотрудникам в случаях: отпуска, больничного, декрета, смены должности или разделения зон ответственности.
3. Возврат дел после выхода сотрудника на работу. 



Какую бы из задач вам не предстояло решить, делать это в рамках стандартного функционала Битрикс24 крайне трудоёмко. С уже уволенными сотрудниками — особенно сложно. Там выстраивается целая череда действий с временным возвращением уволенного в действующие, и с ручным переносом сущностей. Все это приходится делать потому, что CRM Битрикс24 не контролирует закрытие сделок, лидов, компаний уволенных сотрудников и других дел. Именно поэтому накапливаются объекты, в которых ответственные — уволенные. Наше решение автоматизирует процесс и избавляет от потери данных.

Автоматический поиск поможет найти и передать забытые задачи, лиды, сделки и всё остальное, сохранив структуру компании и назначив преемника.

Для каждой сущности можно выбрать сотрудника, которому будут переданы дела. Например, передать контакты одному человеку, лиды другому, а компании — третьему, что очень удобно. Более того, вы можете выбрать сразу несколько сотрудников для передачи. В этом случае дела равномерно будут распределены между выбранными преемниками. Это особенно полезно в B2B-компаниях, где важно, чтобы у клиента всегда был единый ответственный.

Приложение позволяет открыть список дел и сущностей CRM. Кликнув на выбранную строчку, вы сможете перейти к любой заинтересовавшей вас задаче, лиду, сделке или компании. В новом интерфейсе поиска по уволенным по умолчанию выбраны все дела во всех сущностях — для того, чтобы передавать было еще проще и быстрее. А также там более удобный поиск по сотрудникам.

Чек-бокс «Связанные сущности» позволит передать родительские сущности компания и контакт вместе со всеми дочерними. При этом не учитывается текущий ответственный, и сущности передаются полностью, вместе с родительской.

Пример: на уволенном есть сделка с контактом (а также счет и задача), но сам контакт привязан к компании, и у нее ответственный другой, действующий сотрудник. Открыв Связанные сущности — вы получаете возможность передать всю связь разом. Приложение покажет те связи, которые касаются выбранного сотрудника, но не «вообще всё» — для этого пришлось бы перебирать CRM полностью, а это слишком долгий запрос. Учитываются те дела и задачи, которые есть в родительской сущности — контакте или компании, а также задачи в сделках. Кроме того, мы рекомендуем передавать по одной связи за раз — одному преемнику.

На текущий момент только в поиске дел уволенных, в новом интерфейсе, доступны роли Наблюдатель для сущностей CRM, и Соисполнитель — для задач. 

Обратите внимание

Мы рекомендуем передавать по одной связи за раз (например одну Компанию, в которой несколько Сделок, Счетов, Задач и так далее) одному преемнику — для того, чтобы в процессе передачи всё не перепуталось.

Временная передача дел

На текущий момент возможна только в старом интерфейсе, но почти ничем не отличается от автоматического поиска по уволенным. С той лишь разницей, что сначала вам нужно выбрать сотрудника, чьи дела и задачи нужно передать.

В строке поиска введите Фамилию, Имя или должность сотрудника — и приложение в несколько секунд сформирует список компаний, лидов, сделок, счетов, смарт-процессов и тд. Выбираем преемника или преемников и передаем дела. 


Возврат дел
После того как сотрудник возвращается из отпуска, командировки, или выходит с больничного — вы можете одним кликом вернуть временно переданные дела. Для этого нужно открыть Историю. В ней хранится вся информация по передачам и возвратам. В старом интерфейсе доступна сортировка по сотрудникам, дате и количеству переданных дел.  



Для того, что вернуть дела обратно — нажмите иконку стрелочки.

В новом интерфейсе Истории доступна информация об инициаторе передачи — том сотруднике, который запустил процесс. Кроме того, визуально разделяются успешно переданные дела, возвращенные и прерванные сессии (например, отключился интернет и дела передались не до конца). В этом случае можно их вернуть и попробовать снова.


Автоматизированные уведомления и напоминания
Для того, чтобы новый ответственный вовремя обработал переданные ему дела – ему направляется сообщение с количеством сущностей и ссылкой на детализацию в приложении. При временной передаче и возврате дел — сообщение придет обоим участникам. 


При каждом запуске приложение анализирует оргструктуру компании, и, если были кадровые изменения (увольнение, новая должность, смена руководителя отдела или структуры отделов) — сообщает об этом непосредственному руководителю отдела. Это позволяет вовремя узнать о необходимости перераспределить дела.

При увольнении сотрудника приложение повторяет напоминания руководителю, пока не будут разобраны все «хвосты». Это помогает избавиться от потерянных дел и поддерживать порядок на портале. Частоту напоминаний можно регулировать в Настройках. 

При передаче в таймлайн сущности автоматически добавляется комментарий: «Передано от Иванова к Петрову через приложение "Передача дел"». В новом интерфейсе Настроек предусмотрена возможность отключения комментариев (NEW). Кроме того, при каждой передаче можно вручную включить или выключить комментарии для текущей сессии. В старом интерфейсе такой возможности не предусмотрено. 

Обратите внимание

По умолчанию уведомления отключены, а комментарии — включены, изменение настроек доступно только администратору портала.


Завершение задач уволенных — режим, который доступен в новом интерфейсе. В нём можно увидеть, сколько у вас на портале осталось ненужных задач, в которых уволенные были Ответственными или Постановщиками и завершить их в пару кликов. Само завершение на текущий момент не отображается в истории, но при этом в каждой такой задаче появляется комментарий «Завершено через приложение Передача дел». 

 


Обратите внимание

В мобильном приложении может приостановиться процесс передачи дел, если погас экран при долгом ожидании.


Передача дел отображает сущности, в зависимости от настроек прав доступа, как к CRM, так и к Задачам.

Администраторам портала доступны все дела. Учитываются также права на чтение и изменение сущностей. Например, если сотруднику доступны задачи только на просмотр, а он попытается их передать, он увидит сообщение об ошибке.

Такое же сообщение может быть, если дело передали, а потом удалили, и пытаются удаленное вернуть.


Новый интерфейс доступен и в мобильном приложении Битрикс24. Теперь осуществлять контроль дел стало еще проще!

Приложение решает проблему массовой передачи дел другим сотрудникам, помогая в управлении задачами, актуализации ответственных и делегировании. Больше никаких утомляющих действий по смене ответственного и многих часов труда — все происходит автоматически!.


Видео по функционалу

Видеообзоры — это простой способ разобраться, какие задачи решает приложение

что нового?

Опубликованные версии со списком изменений

Телеграм-канал

«Создаватель»

Просто о Битрикс24
Новые релизы и полезные статьи
Видео-гайды
Поддержка приложений

Остались вопросы?

Напишите нам в онлайн-чат «Создаватель» в приложении или на почту start@sozdavatel.ru
Решение поставляется «как есть». Протестировано на облачном и коробочном Битрикс24. Консультации бесплатно.

 
Возможна индивидуальная доработка функционала по договору:

  1. Поможем настроить Битрикс24.
  2. Поищем готовые решения.
  3. Превратим вашу идею в уникальное приложение.

«Создаватель»золотой 

партнер Битрикс24

35 000+

Ежемесячных запусков приложений

1 000+

Компаний регулярно их используют

53

Готовых решения в Битрикс24 Маркетплейс

5

Решений в ТОП «Популярные приложения»

6

Место в ТОП разработчиков по подписке

30 000+

Общее количество установок приложений

Создатели приложения

Разработка

Андрей Васильев

Дизайн и идея

Виталий Дудка

Разработка

Станислав Овсейчук

Разработка

Дмитрий Коломейцев

Тестирование

Анна Бессонова

Тестирование

Татьяна Жерненко

Приложения от Центра разработки «Создаватель»

Занимаемся разработкой приложений для Битрикс24 более 10 лет. Наши приложения постоянно дорабатываются и обновляются.
Заказать демонстрацию
CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies