Ваши данные в безопасности!
2. Локальная обработка данных. Данные обрабатываются только в вашем браузере и, в отличие от аналогичных приложений, не передаются на сторонние сервера.
1. Компании и Контакты.
2. B2B (компании с контактами и без) и B2C (контакты без компании).
3. Клиенты с оплатами (Активные, Спящие и Потерянные).
4. Частота оплат (Постоянный клиент, Первая покупка и Нет оплат)
5. Клиенты без оплат (есть заявки, есть диалоги, есть контактные данные, нет контактов для связи).
Подробнее о том, как и зачем считать Клиентов в нашем учебнике «Клиенты в порядке».
- Родительская компания (Клиенты)
- Жизненный цикл (Клиенты)
- Тип клиента (Клиенты)
- Частота продаж (Клиенты)
- Дата последней оплаты (Клиенты)
- Количество оплат (Клиенты)
- Наличие диалогов (Клиенты)
- Наличие контактов для связи (Клиенты)
Обратите внимание: в зависимости от количества сущностей на портале первые два запуска приложения могут занять длительное время. Не закрывайте вкладку с приложением, пока данные обрабатываются. Например, 85 000 контактов и компаний будут обрабатываться 2,5 часа первый раз, и 40 минут — второй. После того, как все поля заполнены — следующие запуски приложения будут занимать примерно 3-5 минут.
Одна из особенностей приложения — транзакционная обработка данных. Данные берутся «с начала времен» — с даты создания на портале самого первого контакта или компании, и обрабатываются помесячно. Если, к примеру, приложение успело собрать и обработать информацию до августа 2022 года, а потом его закрыли — то при следующем запуске обработка начнется именно с августа (а не с самого начала).
Режим Контакты и Компании отобразит динамику наполнения типовых справочников.
Режим B2B и B2C — покажет:
- Сколько всего у вас Клиентов.
- Сколько из них B2B — компаний с контактами и без.
- Сколько из них B2C — контактов, которые не привязаны к компаниям (например, частные лица).
Режим Клиенты с оплатами разделит всех на три категории:
1. Активные — оплаты за последние полгода
2. Спящие — оплаты от 6 до 18 месяцев назад.
3. Потерянные — не было никаких оплат более 18 месяцев.
Оплатами считаются успешные сделки или счета, независимо от их суммы. Кроме того, проверяется привязка счета к сделке (то есть 1 успешная сделка и в ней 1 успешный счет — будут считаться одной оплатой). А также, если сделка или счет привязан и к компании и к контакту — мы считаем это одной оплатой у компании.
Частота продаж
В этом режиме проверяется количество успешных сделок или счетов, и Клиенты классифицируются следующим образом
— Постоянный клиент (более 1 оплаты)
— Первая покупка (есть 1 оплата)
— Нет оплат.
Клиенты без оплат разделяются так:
1. С заявками — есть сделки или счета, либо «в работе», либо отказные.
2. С диалогами — была какая-то активность или общение: письма, звонки, дела и так далее.
3. С контактами — у клиента заполнены хоть какие-то данные в полях Телефон, Email, Сайт, Меcсенджер, либо Реквизиты. Также сюда попадет «пустая» компания, к которой привязан один или несколько контактов, и те клиенты, с которыми общались только в онлайн-чате. На текущий момент это связано с техническими особенностями платформы.
4. Без контактов — как правило, это либо «мусорные» данные, либо не до конца заполненные карточки компаний или контактов. Для обработки этой категории разработано отдельное приложение Очистка пустых клиентов.
С каждой из этих групп предусмотрена своя методология взаимодействий, которая описана в учебнике «Клиенты в порядке».
Важно! В зависимости от настроек прав доступа сотрудник, который, к примеру, может видеть только «своих» клиентов — увидит такое сообщение.
Преимущества приложения:
— Мобильная версия.
— Встройки в CRM-аналитику и в карточки Контактов и Компаний для быстрого доступа к данным приложения.
— База знаний — справочник полезной информации, которая поможет лучше ориентироваться пользователю.
— Счетчики количества в каждом из режимов.
— Кэширование данных. Для администраторов портала предусмотрена возможность полностью очистить и перезаписать данные через кнопку «Очистить и обновить». Кроме того, она пригодится для обработки коллизий, например, если уже промаркированный контакт С диалогами привязать к компании «С заявками».
Сегментация клиентов поможет поддерживать клиентскую базу в порядке, налаживать коммуникации и повышать эффективность маркетинга. А для того, чтобы управлять продажами в Битрикс24 — используйте приложение Формула продаж и ABC-анализ, а также 1 главу учебника Формула продаж.
Мы будем рады вашим идеям в официальном телеграм-канале.
что нового?
Опубликованные версии со списком изменений
Остались вопросы?
Решение поставляется «как есть».
Протестировано на облачном Битрикс24.
Консультации бесплатно.
Возможна индивидуальная доработка функционала по договору:
- Поможем настроить Битрикс24.
- Поищем готовые решения.
- Превратим вашу идею в уникальное приложение.