Очистка пустых клиентов 

Поиск и исправление клиентов
без контактов для связи
Что нового?Установить
Демонстрация

Очистка пустых клиентов — приложение для оптимизации клиентской базы.
Для того, чтобы проводить полноценный анализ, планировать маркетинг и строить отчетность по Клиентам — данные по контактам и компаниям должны быть актуализированы. Сегментация клиентов позволит выделить те категории клиентов, которым нужно внимание, и при этом убрать лишние, пустые сущности (которые, так или иначе, копятся на любом портале).


Учебник «Клиенты в порядке» раскроет эту тему более подробно. 

Ваши данные в безопасности!

1. Учитываются права текущего пользователя. Изменения данных возможны только администраторам портала, остальным сотрудникам доступен просмотр.

2. Локальная обработка данных. Данные обрабатываются только в вашем браузере и, в отличие от аналогичных приложений, не передаются на сторонние сервера.

Пустыми клиентами считаются те контакты и компании, в которых совсем нет данных для связи: не заполнены поля email, телефон, мессенджер или сайт. Стоит отметит, что в типовом интерфейсе Битрикс24 их весьма сложно найти вручную, так как нет фильтра по пустым значениям. Такие клиенты только мешают работе менеджеров. Условная компания на сотруднике есть — а связаться ему не с кем!Источниками таких «мусорных» сущностей могут стать ручное добавление сотрудниками, некорректный импорт клиентской базы, и интеграции с внешними системами.


Очистка пустых клиентов поможет обнаружить и обработать бесполезных клиентов в CRM. Для этого приложение просканирует CRM и покажет общее количество Компаний и Контактов, у которых не заполнено ни одно из нужных полей.  

Если заполнено хотя бы одно, например, нет телефона, но есть мессенджер, либо есть связь со сделкой или счётом (или пустой контакт связан с заполненной компанией) — такой клиент не считается пустым. В отдельные категории вынесены те контакты и компании, у которых заполнены только реквизиты.




Можно выбирать сущности как точечно, так и все сразу. Однако при большом объёме данных (например, при обработке тысяч записей) может сработать лимит на количество запросов. В этом случае процесс автоматически приостановится на 10 минут, после чего его можно будет возобновить нажатием кнопки «Продолжить» (NEW). После выбора сущностей необходимо указать действие, которое с ними произойдет — архивирование (по умолчанию) или удаление.


Архивирование

Под архивированием подразумевается следующее: в Контакте или Компании будет создано пользовательское поле Архивный клиент, значение которого будет «Да». Для чего это нужно?. Для чего это нужно? Используя этот режим и признак архивного клиента, вы сможете отделить самый бесполезный сегмент клиентов от всех остальных. При этом целостность не нарушается, ничего из CRM не удаляется, просто вы «маркируете» те сущности, которые не должны учитываться при аналитике, планировании рекламных компании или постановке задач менеджерам.

А также, в последствии, вы сможете использовать поле Архивный клиент и для того, чтобы отмечать тех клиентов, у которых данные для связи есть, но по тем или иным причинам, с ними полностью прекращена работа. Например, компания перестала существовать, вы хотите сохранить историю коммуникаций, но на будущее не планировать аккаунтинг.

Удаление

При удалении выбранные пустые клиенты попадают в Корзину и хранятся там 30 дней. На коммерческих тарифах возможно их восстановление или полное удаление. На экране детального просмотра компаний и контактов отображается дата создания сущности, ссылка на неё, а также ФИО ответственного. 

История изменений

В ней фиксируются все действия — включая архивирование и удаление через приложение. Архивирование можно отменить, а удалённые данные восстанавливаются только вручную из корзины (в течение 30 дней). Отменять изменения может администратор портала, а остальные сотрудники видят лишь информацию о времени, пользователе и ID изменённого Контакта или Компании.


Кроме того, в приложении есть База знаний — в ней находятся инструкции, видео, а также ссылки на связанные решения. А во встройке в профиль пользователя отображаются только те компании и контакты, в которых он ответственный.

Обратите внимание

1. Приложение работает и на мобильных телефонах, но ссылки на Контакты и Компании открываются в браузере.
2. Учитываются права текущего пользователя. Изменения данных возможны только администраторам портала, остальным сотрудникам доступен просмотр.
3. Данные обрабатываются только в вашем браузере и, в отличие от аналогичных приложений, не передаются на сторонние сервера. 

Почистив клиентскую базу, вы обеспечите достоверность данных, освободите место на Диске компании, упростите жизнь сотрудникам, а также повысите качество общения с клиентами!
А для правильной связки контактов и компаний — попробуйте решение Умная привязка контактов к компании.

Видео по функционалу

Видеообзоры — это простой способ разобраться, какие задачи решает приложение

что нового?

Опубликованные версии со списком изменений

Телеграм-канал

«Создаватель»

Просто о Битрикс24.
Новые релизы, полезные статьи, 

видео-гайды и поддержка

Остались вопросы?

Напишите нам в онлайн-чат «Создаватель» в приложении или на почту start@sozdavatel.ru
Решение поставляется «как есть». Протестировано на облачном и коробочном Битрикс24. Консультации бесплатно.

 
Возможна индивидуальная доработка функционала по договору:

  1. Поможем настроить Битрикс24.
  2. Поищем готовые решения.
  3. Превратим вашу идею в уникальное приложение.

«Создаватель»золотой

 партнер Битрикс24

100 000+

Ежемесячных запусков приложений

3 000+

Компаний регулярно их используют

58

Готовых решений в Битрикс24 Маркетплейс

5

Решений в ТОП «Популярные приложения»

6

Место в ТОП разработчиков по подписке

200+

Полезных видео-обзоров по приложениям

Создатели приложения

Разработка

Андрей Васильев

Дизайн и идея

Виталий Дудка

Разработка

Иван Иванов

Разработка

Дмитрий Коломейцев

Тестирование

Татьяна Жерненко

Тестирование

Анна Бессонова

Приложения от Центра разработки «Создаватель»

Занимаемся разработкой приложений для Битрикс24 более 10 лет. Наши приложения постоянно дорабатываются и обновляются.
Заказать демонстрацию
CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies