МАСТЕР ОТЧЁТОВ CRM 

удобное приложение с расширенными

возможностями для анализа продаж


Что нового?Заказать демонстрацию

Встроенные отчёты Битрикс24 комбинируют поля лишь по одной сущности: Лид, Сделка, Счёт или Предложение.

Для составления полной картины этого бывает недостаточно.


С Мастером отчётов CRM вы сможете больше!

Ваши данные в безопасности!

1. Учитываются права текущего пользователя. В зависимости от настроек доступа к сущностям CRM конфиденциальная информация скрывается. Сотрудник без доступа к Сделкам не сможет увидеть данным по ним. Но при этом он сможет построить отчет по Лидам, если у него есть на это права.

2. Локальная обработка данных. Данные обрабатываются только в вашем браузере и, в отличие от аналогичных приложений, не передаются на сторонние сервера.

С «Мастером отчётов CRM» вы сможете:

  • Выбирать поля сразу в нескольких сущностях. Не только типовые, но и пользовательские.
  • Менять дату, по который происходит выборка данных. Например, выбирать Лидов по Дате завершения, или вообще по пользовательским полям. Для этого предусмотрены отдельные режимы. 
  • Добавлять поля по связанным Компаниям и Контактам. 
  • Формировать отчетность по смарт-процессам, связанным с Лидами, Сделками и Счетами. 
  • Комбинировать поля и колонки так, как понадобится, а также фильтровать и сортировать любые данные. 
  • Настраивать отчеты для регулярной публикации в Ленту Новостей.
  • Визуализировать данные с помощью графиков.
  • Анализировать Лиды, Сделки, старые и новые Счета за любой период.
  • Выбрать вариант итогов в зависимости от типа поля: Сумма, Минимум, Максимум, Среднее, Количество, Количество уникальных.
  • Используя группировку, видеть промежуточные итоги помимо общих. Например, сколько Лидов в каждой стадии. А также группировать по временным периодам — дням, неделям, месяцам, кварталам или годам. *
В CRM продажи можно учитывать:
По Сделкам — продажей считается успешно завершенная Сделка.
По Счетам — продажей считается оплаченный Счёт.

Режимы приложения и смена даты


Режим Лиды-Сделки-Счета позволяет выбирать данные по сущностям строго по Дате их создания. Например, отчет по сконвертированным в Сделки Лидам отобразит не только созданные Лиды, но и все созданные за это время Сделки (даже если они были созданы совершенно отдельно).


4 отдельных режима: Лиды, Сделки, Счета и Счета (старые) позволяют менять дату, по которой будет происходить выборка данных. Можно сформировать отчет по оплаченным Счетам этой недели.

Даты можно выбирать как типовые, так и пользовательские — те, которые доступны к фильтрации по REST API.
Поле с датой, по которой происходит формирования отчета в таблицу не добавляется, его можно добавить отдельно. А при публикации в Ленту новостей в посте отображается заголовок, с выбранным режимом, типом даты и временным диапазоном данных, которые содержатся в отчете.

Пример №1. Рейтинг источников


Хотите адаптировать тактику маркетинга?
Можно быстро узнать, как потребители вас находят, просмотрев рейтинг источников Лидов по успешным продажам.


Добавьте поля по Лидам: Источник, Сумма и Стадия.
После этого выберите фильтр “Сделка успешна”.
Примените группировку по Источнику и отсортируйте по сумме.

Пример №2. Рейтинг менеджеров по сумме продаж


Стоит задача проанализировать эффективность отдела? Есть удобное решение! Для этого нужно выбрать режим по Сделкам, Дату завершения — нужный месяц, добавить поля: Стадия сделки, Сумма и Ответственный. После этого применить фильтр «Сделка успешна», добавить группировку по Ответственному и сортировку по сумме.

Полезно знать не только сильные, но и слабые места своих сотрудников.
Для этого выберите фильтр «Сделка провалена».
Вы сможете понять, кто за это ответственен, и разберетесь в причинах.

Пример №3. Забытые оплаты по менеджерам


Важная функция для бухгалтерии и не только! Вы сможете проконтролировать забытые оплаты по менеджерам.

Для этого выберите режим по Счетам, тип Даты — Срок оплаты, например за предыдущий месяц (или неделю). Добавьте поля: Название, Ответственный, Сумма и Стадия. Примените фильтр по Стадии - «Не оплачен». Выберите группировку по ответственному и сортировку по сумме. В готовом отчете можно увидеть как общий итог по всем потерянным оплатам, так и сумму по каждому менеджеру. Для “старых” Счетов нужно выбрать аналогичные поля.

Пример №4. Контроль заполнения 

Для того, чтобы избежать ситуации, когда нужные поля или сущности не заполнены — примените фильтр по пустому значению. Например, это поможет, чтобы собрать отчет с теми Сделками, в которых менеджер не заполнил товары.
Для этого добавьте нужные поля по Сделкам и их товарам. Примените фильтр по названию товара «Пустое значение». Вы сможете увидеть количество таких Сделок, и передать менеджеру на исправление.

А чтобы не упускать оплаты в будущем, попробуйте приложение

«Когда деньги? Прогноз оплат». С ним легко изучить статистику оплат за прошедшие периоды и грамотно спланировать доходы.

Смарт-процессы 


Вы можете построить отчеты по тем смарт-процессам, которые привязаны к Лидам, Сделкам и Счетам. При этом должно быть выбрано хотя бы одно поле из родительской сущности. Отчеты можно будет строить по любым полям карточек элемента. Обратите внимание: графики можно сформировать в рамках либо сущности, либо смарт-процесса. Например, можно посмотреть успешность регистрации на вебинар. 

Для того, чтобы добавить поля по Компаниям и Контактам — сначала нужно выбрать поле Компания или Контакт в основной сущности (например Сделка.Компания). Тогда выбор типовых и пользовательских полей будет доступен.

Обратите внимание: все адреса выводятся в одной строке. Аналогично с реквизитами. Кроме того на текущий момент отображается только один привязанный к Сделке (Лиду или Счету) Контакт.

Любой из сохраненных вами шаблонов отчетов можно сделать регулярным для публикации в ленту Новостей.

Графики

Полученное изображение можно скачать и использовать для дальнейшего анализа.

Обратите внимание: сочетание группировки и сортировки корректно работает в рамках отчетов по одной сущности.

Видео по функционалу

Видеообзоры — это простой способ разобраться, какие задачи решает приложение

Помимо приведённых примеров вы сможете строить отчёты в разрезах любых показателей.
Для качественного анализа продаж это очень важно!


Дополнительные преимущества «Мастера отчётов CRM»:

  • Можно добавлять в отчёт Товары лидов и Товары сделок.
  • Быстро искать поля по любой части названия.
  • (NEW) Менять типы фильтров: по значению, по пустым и не пустым значениям.
  • Удобно выбирать данные за диапазон, текущий и предыдущий день/неделю/месяц/квартал/год, а также за последние N дней. А если в диапазоне убрать даты “С” и “По” — можно вывести данные за весь период. 
  • Переходить по ссылкам на связанные элементы из других справочников: Сотрудники, Компании и Контакты.
  • Сохранять отчёты в шаблоны и открывать одним кликом.
  • Выгружать готовый отчёт для анализа и построения графиков в Google Таблицы и Excel.
  • Сохранять отчёт в виде ссылки и делиться им.
  • Опубликовать отчёт в Живой ленте для обсуждения с коллегами


Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Регулярный отчет?

Это функция, которая позволяет публиковать выбранные шаблоны отчётов в ленту Новостей. Администратор может выбрать:

  • Какие шаблоны будут публиковаться.
  • По какому расписанию
  • Кто сможет его видеть - получатели отчёта.


Для чего он может пригодиться?

Например, для удобного и быстрого информирования руководителей о состоянии продаж. Администратор всего один раз настроит публикацию - а РОП будет видеть всю сводку свежих данных, просто открыв Новости на портале.

Какая бывает периодичность для публикации?

При включении регулярного отчета вы можете выбрать, когда он будет публиковаться:

  • Каждый день.
  • Раз в неделю (по понедельникам).
  • Раз в месяц (1 числа).
  • Раз в квартал.

Публикация в ленте новостей будет в то время, когда любой из администраторов зашел на портал - и от его лица.


Время публикации и автора поста на текущий момент настроить нельзя.


Есть ли ограничения по количеству?

Нет, вы сможете публиковать столько отчетов, сколько понадобится для ваших целей. Но у Регулярного отчета есть свои особенности:

  • Сразу же публикуется "пробный" отчёт - для возможности внести изменения по необходимости.
  • Если отчет по каким-то причинам не сформировался до конца (пропало интернет-соединение), то начнет снова через полчаса.
  • Если ни один администратор не зашел на портал - публикация в Живую ленту пропускается.
  • Регулярным может стать отчет с любыми фильтрами и сортировкой - но без группировки полей.
  • Нельзя сделать регулярным отчет, в котором не указаны даты "С" или "По".

Какие данные будут опубликованы?

Битрикс24 возвращает нам все данные из CRM - внимательно выбирайте получателей, чтобы ваши данные оставались конфиденциальными. Если случайно добавить получателя, у которого нет прав на Смарт-счета - он сможет увидеть информацию по ним в публикации, хоть и не сможет посмотреть отчет непосредственно в приложении. И точно также, если у сотрудника есть права только на свои Сделки - в приложении он увидит только их, а вот если администратор добавит его в список получателей в регулярном отчете - тогда в ленте Новостей сотрудник увидит все Сделки.


Если отчёт пришел с текстом "Данные отсутствуют" - значит, за выбранный интервал времени в CRM нет подходящих данных (например, вчера не создалось ни одной новой Сделки).

Какие данные попадают в отчет?

Главная дата по любой сущности - это дата ее создания. Режим Лиды-Сделки-Счета отображают данные строго по ней. В отдельных режимах (Лиды, Сделки, Счета и Счета (старые) доступен выбор типовых и пользовательских дат, на основании который будет формироваться отчет.





Почему возникает "Ошибка доступа"?

Битрикс24 возвращает нам данные в зависимости от ролей и прав доступа к сущностям. Если у сотрудника настроены права только к Лидам (без Сделок) - он сможет построить отчёт по ним, но не сможет по Сделкам или Счетам. В этот момент появится сообщение "Ошибка доступа. У Вас недостаточно прав доступа к CRM для использования приложения. Обратитесь к администратору портала или настройте права." Также такое может быть, если у сотрудника нет прав к определенному полю в отчете.

При открытии шаблона— открывается Маркет. Что делать?

Такая проблема наблюдается только на коробочных порталах. Для исправления нужно:

1. Зайти в в Рабочий стол → Настройки → Настройки продукта → Обработка адресов → Правила обработки.
2. Проверить наличие такого правила:
"#^/marketplace/view/([a-zA-Z0-9\.\_]+)/.*# | bitrix:app.layout | /marketplace/view/index.php | APP=$1"
3. Если его нет — добавить.

4. Проверить наличие папки /marketplace/view/ с индексным файлом. Если её нет — скопировать эталонную папку и её файлы из /bitrix/modules/rest/install/public/marketplace

Как можно поделиться отчётом?

Нажать кнопку «Сохранить шаблон», дать ему название - и после этого ссылка на шаблон отчёта сохранится в буфере обмена. Также это можно сделать из Шаблонов отчётов.После этого полученную ссылку можно отправить коллеге в чат.

Кроме того, вы можете опубликовать отчет в ленте Новостей портала, и в посте (помимо данных) будет ссылка на ваш шаблон.

Как настроить права доступа к сущностям?

В разделе CRM → Ещё → Настройки → Права доступа → CRM. Сделать это может только администратор.

Почему в отчете "Ничего не найдено"?

В режиме Лиды-Сделки-Счета учитывается дата создания сущности, поэтому, если в crm не было создано подходящих по дате Сделок, Лидов или Счетов - вернется такое сообщение. В остальных режимах такое может быть, если не было подходящих под фильтры сущностей.

Как настроить права доступа к приложению?

Дать или запретить доступ к самому приложению можно через Каталог приложений → Установленные → Мастер отчётов CRM.

Как скопировать отчет в Ексель?

При нажатии на кнопку Excel в правом верхнем углу отчет скопируется в буфер обмена. Это значит, что нужно открыть ексель (или любую другую программу с таблицами, например гугл докс) и вставить его туда.


Как настроить права доступа к товарам?

В разделе CRM → Ещё → Настройки → Права доступа → Товары и склады. Сделать это может только администратор.


что нового?

Опубликованные версии со списком изменений

Телеграм-канал

«Создаватель»

Просто о Битрикс24
Новые релизы и полезные статьи
Видео-гайды
Поддержка приложений

Остались вопросы?

Напишите нам в онлайн-чат «Создаватель» в приложении или на почту start@sozdavatel.ru
Решение поставляется «как есть». Протестировано на облачном и коробочном Битрикс24. Консультации бесплатно.

 
Возможна индивидуальная доработка функционала по договору:

  1. Поможем настроить Битрикс24.
  2. Поищем готовые решения.
  3. Превратим вашу идею в уникальное приложение.

«Создаватель»золотой партнер Битрикс24

35 000+

Ежемесячных запусков приложений

1 000+

Компаний регулярно их используют

40

Готовых решений в Битрикс24 Маркетплейс

5

Решений в ТОП «Популярные приложения»

5

Место в ТОП разработчиков по подписке

30 000+

Общее количество установок приложений

Приложения от Центра разработки «Создаватель»

Занимаемся разработкой приложений для Битрикс24 более 10 лет. Наши приложения постоянно дорабатываются и обновляются.
Заказать демонстрацию

Создатели приложения

Разработка

Андрей Васильев

Дизайн и идея

Виталий Дудка

Разработка

Анна Габитова

Разработка

Валентин Золотов

Тестирование

Анна Бессонова

Тестирование

Татьяна Жерненко
CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies