Ваши данные в безопасности!
2. Локальная обработка данных. Данные обрабатываются только в вашем браузере и, в отличие от аналогичных приложений, не передаются на сторонние сервера.
3. Так как смарт-процессы есть только на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз — приложение будет полезно только для них.
С «Мастером отчётов по смарт-процессам» вы сможете:
— Строить отчёты по всем смарт-процессам вашей компании, в том числе, по тем, которые не связаны с CRM (Цифровые рабочие места).— Выбирать поля сразу в нескольких сущностях. Не только типовые, но и пользовательские.
— Менять дату, по который происходит выборка данных. Например, выбирать элементы смарт-процессов по Дате обновления (а не только по Дате создания).
— Комбинировать поля и колонки так, как понадобится.
— Фильтровать, сортировать данные — и видеть только необходимую информацию.
— Настраивать отчеты для регулярной публикации в Ленту Новостей.
— Визуализировать информацию с помощью графиков.
— Подбирать вариант итогов в зависимости от типа поля: Сумма, Минимум, Максимум, Среднее, Количество, Количество уникальных.
— Используя группировку, видеть промежуточные итоги помимо общих. Например, сколько элементов смарт-процесса в каждой стадии. А также группировать по временным периодам — дням, неделям, месяцам, кварталам или годам. *
Пример №1. Цифровые рабочие места
Вы можете построить отчет по смарт-процессу, не связанному с CRM. Он может как быть частью Цифрового рабочего места, так и являться чем-то совершенно отдельным. Например, если вы ведете учёт отпусков в рамках смарт-процессов, то вам будет полезен отчет, сколько заявлений на отпуск уже было согласовано в этом месяце.
Пример №2. Сделки на основании проведенных мероприятий
Допустим, вы организовываете тренинги, или вебинары. В рамках одного вебинара могут быть созданы несколько сделок. В таком случае, вы сможете проанализировать данные об их успешности в приложении, выбрав поля по смарт-процессу, и по созданным внутри него сделкам. Такие «подчинённые» сделки будут визуально выделены иконкой стрелки вниз.
Если выбрать первый тип связи — тогда в сущности CRM (например, в Лиде) можно создать несколько элементов смарт-процесса, и главной сущностью считается Лид. Такие Лиды в отчете будут выделены иконкой стрелки вверх.
Подчернем: приложение покажет все смарт-процессы на портале, но для отчетов со связанными сущностями CRM нужно учитывать ваши настройки.
Графики
Обратите внимание: сочетание группировки и сортировки корректно работает в рамках отчетов по одной сущности.
Дополнительные преимущества «Мастера отчётов по смарт-процессам»:
— Удобно выбирать данные за диапазон, текущий и предыдущий день/неделю/месяц/квартал/год, а также за последние N дней. А если в диапазоне убрать даты “С” и “По” — можно вывести данные за весь период.
— Быстро искать поля по любой части названия.
— Переходить по ссылкам на связанные элементы из других справочников: Сотрудники, Компании и Контакты.
— Сохранять отчёты в шаблоны и открывать одним кликом.
— Выгружать готовый отчёт в Google Таблицы и Excel.
— Сохранять отчёт в виде ссылки и делиться им.
— Опубликовать отчёт в Живой ленте для обсуждения с коллегами.
А для отчетности по задачам используйте приложение Мастер отчётов по Задачам.
Голосование за новые функции
Мастер отчетов по смарт-процессам – наше самое стремительно растущее приложение. Именно по нему чаще всего обращаются в техподдержку, его часто показываем на демонстрациях, и неудивительно, что по нему больше всего просят что-то добавить или улучшить.
В нашем бэклоге около 50 задач по этому приложению, мелких и крупных. Мы стараемся учитывать клиентские запросы, поэтому запускаем новый формат – голосование за необходимый функционал
Чем больше голосов соберет функция, тем выше ее приоритет, и тем быстрее мы возьмемся за ее реализацию!
- Общие шаблоны на портал;
- Выбор шаблона по умолчанию;
- Формулы;
- Круговая диаграмма;
- Исключающие фильтры;
- Добавление полей по задачам в смартах-процессах;
- Добавление полей по контактам и компаниям в смартах-процессах;
- Добавление полей по товарам смарт-процессов
- Агрегирование (объединение) ячеек
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что такое Регулярный отчет?
- Какие шаблоны будут публиковаться.
- По какому расписанию.
- Кто сможет его видеть - получатели отчёта.
Для чего он может пригодиться?
Например, для удобного и быстрого информирования руководителей о статусе элементов смарт-процесса. Администратор всего один раз настроит публикацию - а руководитель отдела будет видеть всю сводку свежих данных, просто открыв Новости на портале.
Какая бывает периодичность для публикации?
При включении регулярного отчета вы можете выбрать, когда он будет публиковаться:
- Каждый день.
- Раз в неделю (по понедельникам).
- Раз в месяц (1 числа).
- Раз в квартал.
Публикация в ленте новостей будет в то время, когда любой из администраторов зашел на портал в браузере (и провел там какое-то время!) - и от его лица.
Выбор времени публикации на текущий момент недоступен.
Есть ли ограничения по количеству?
Нет, вы сможете публиковать столько отчетов, сколько понадобится для ваших целей. Но у Регулярного отчета есть свои особенности:
- Сразу же публикуется "пробный" отчёт - для возможности внести изменения по необходимости.
- Если отчет по каким-то причинам не сформировался до конца (пропало интернет-соединение), то начнет снова через полчаса.
- Если ни один администратор не зашел на портал - публикация в Живую ленту пропускается.
- Регулярным может стать отчет с любыми фильтрами и сортировкой - но без группировки полей.
- Нельзя сделать регулярным отчет, в котором не указаны даты "С" или "По".
- Настраивать Регулярный отчет может только администратор.
Какие данные будут опубликованы?
Битрикс24 возвращает нам все данные из CRM - внимательно выбирайте получателей, чтобы ваши данные оставались конфиденциальными. Если случайно добавить получателя, у которого права ограничены - он сможет увидеть информацию в публикации полностью, хоть и не сможет посмотреть отчет непосредственно в приложении.
Если отчёт пришел с текстом "Данные отсутствуют" - значит, за выбранный интервал времени в CRM нет подходящих данных (например, вчера не создалось ни одного элемента смарт-процесса).
Какие данные попадают в отчет?
Главная дата по любой сущности - это дата ее создания. По умолчанию данные в отчете попадают по ней. Но вы можете выбрать как из типовых дат (например, Когда обновлен), так из пользовательских. И построить отчет по Дате завершения.
При этом вы можете оставить поле "С" во временном диапазоне пустым, и тогда в отчете отобразятся абсолютно все элементы. И аналогично с сущностями CRM.
Почему возникает "Ошибка доступа"?
Битрикс24 возвращает нам данные в зависимости от ролей и прав доступа к сущностям. Если у сотрудника настроены права только на один смарт-процесс - он сможет построить отчёт по нему, но не сможет по другим. В этот момент появится сообщение "Ошибка доступа. У Вас недостаточно прав доступа к CRM для использования приложения. Обратитесь к администратору портала или настройте права."
Как настроить права доступа к приложению?
Дать или запретить доступ к самому приложению можно через Каталог приложений → Установленные → Мастер отчётов по смарт-процессам.
Как настроить права доступа к смарт-процессам?
В разделе CRM → Ещё → Настройки → Права доступа → CRM. Сделать это может только администратор.
Как можно поделиться отчётом?
Нажать кнопку "Сохранить шаблон", дать ему название - и после этого ссылка на шаблон отчёта со всеми настройками сохранится в буфере обмена. Также это можно сделать из Шаблонов отчётов. После этого полученную ссылку можно отправить коллеге в чат.
Кроме того, вы можете опубликовать отчет в ленте Новостей портала, и в посте (помимо данных) будет ссылка на ваш шаблон.
Почему в отчете "Ничего не найдено"?
В первую очередь, учитывается дата создания сущности, поэтому, если в crm не было создано подходящих по дате элементов смарт-процесса - вернется такое сообщение.
Также такое может быть в случае противоречащих друг другу фильтров, или если не хватает прав доступа на сущности.
Как скопировать отчет в Ексель?
При нажатии на кнопку Excel в правом верхнем углу отчет скопируется в буфер обмена. Это значит, что нужно открыть ексель (или любую другую программу с таблицами, например гугл докс) и вставить его туда.
При открытии шаблона — открывается Маркет. Что делать?
Такая проблема наблюдается только на коробочных порталах. Для исправления нужно:
1. Зайти в в Рабочий стол → Настройки → Настройки продукта → Обработка адресов → Правила обработки.
2. Проверить наличие такого правила:
"#^/marketplace/view/([a-zA-Z0-9\.\_]+)/.*# | bitrix:app.layout | /marketplace/view/index.php | APP=$1"
3. Если его нет — добавить.
4. Проверить наличие папки /marketplace/view/ с индексным файлом. Если её нет — скопировать эталонную папку и её файлы из /bitrix/modules/rest/install/public/marketplace
что нового?
Опубликованные версии со списком изменений
Остались вопросы?
Решение поставляется «как есть».
Протестировано на облачном Битрикс24.
Консультации бесплатно.
Возможна индивидуальная доработка функционала по договору:
- Поможем настроить Битрикс24.
- Поищем готовые решения.
- Превратим вашу идею в уникальное приложение.