МАСТЕР ОТЧЁТОВ 

по смарт-процессам 

Расширенные возможности для аналитики

Что нового?Заказать демонстрацию

Мастер отчетов по смарт-процессам— логическое продолжения решения Мастер отчетов CRM.

Полностью сохраняет его широкий функционал.

Позволяет строить гибкие отчеты не только по смарт-процессам, но и по связанными с ними сущностями CRM.

Ваши данные в безопасности!

1. Учитываются права текущего пользователя. В зависимости от настроек доступа к сущностям CRM и смарт-процессам конфиденциальная информация скрывается. Сотрудник, у которого настроены права на просмотр только своих элементов — в отчете увидит только их.

 
2. Локальная обработка данных. Данные обрабатываются только в вашем браузере и, в отличие от аналогичных приложений, не передаются на сторонние сервера.


3. Так как смарт-процессы есть только на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз — приложение будет полезно только для них.

С «Мастером отчётов по смарт-процессам» вы сможете:

— Строить отчёты по всем смарт-процессам вашей компании, в том числе, по тем, которые не связаны с CRM (Цифровые рабочие места).
— Выбирать поля сразу в нескольких сущностях. Не только типовые, но и пользовательские. 

— Менять дату, по который происходит выборка данных. Например, выбирать элементы смарт-процессов по Дате обновления (а не только по Дате создания).
— Комбинировать поля и колонки так, как понадобится.
— Фильтровать, сортировать данные — и видеть только необходимую информацию.
— Настраивать отчеты для регулярной публикации в Ленту Новостей.
— Визуализировать информацию с помощью графиков.
— Подбирать вариант итогов в зависимости от типа поля: Сумма, Минимум, Максимум, Среднее, Количество, Количество уникальных.
— Используя группировку, видеть промежуточные итоги помимо общих. Например, сколько элементов смарт-процесса в каждой стадии. А также группировать по временным периодам — дням, неделям, месяцам, кварталам или годам. *

Пример №1. Цифровые рабочие места


Вы можете построить отчет по смарт-процессу, не связанному с CRM. Он может как быть частью Цифрового рабочего места, так и являться чем-то совершенно отдельным. Например, если вы ведете учёт отпусков в рамках смарт-процессов, то вам будет полезен отчет, сколько заявлений на отпуск уже было согласовано в этом месяце.

Пример №2. Сделки на основании проведенных мероприятий


Допустим, вы организовываете тренинги, или вебинары. В рамках одного вебинара могут быть созданы несколько сделок. В таком случае, вы сможете проанализировать данные об их успешности в приложении, выбрав поля по смарт-процессу, и по созданным внутри него сделкам. Такие «подчинённые» сделки будут визуально выделены иконкой стрелки вниз. 

Обратите внимание

В настройках самих смарт-процессов есть два поля с выбором связей. Они влияют на те отчеты, в которых вам важны именно связи с CRM (или другими смарт-процессами).


Если выбрать первый тип связи — тогда в сущности CRM (например, в Лиде) можно создать несколько элементов смарт-процесса, и главной сущностью считается Лид. Такие Лиды в отчете будут выделены иконкой стрелки вверх.

А при выборе второго типа связи уже наоборот — к одному элементу смарт-процесса можно привязать несколько сущностей CRM (или других смарт-процессов). В таком случае, они будут выделены иконкой стрелки вниз (как в примере №2)

Подчернем: приложение покажет все смарт-процессы на портале, но для отчетов со связанными сущностями CRM нужно учитывать ваши настройки.
Вы можете добавлять в отчеты дополнительные поля по Контактам и Компаниям (NEW). Для этого сначала нужно выбрать поле Компания или Контакт в основной сущности, связанной со Смарт-процессом (например Сделка.Компания). Тогда выбор типовых и пользовательских полей будет доступен.
Обратите внимание: все адреса выводятся в одной строке. Аналогично с реквизитами. Кроме того на текущий момент выводится только один привязанный к Сделке (Лиду или Счету) Контакт. Привязанные напрямую к Смарт-процессу Компании или Контакты не отображаются.


Любой из сохраненных вами шаблонов отчетов можно сделать регулярным для публикации в ленту Новостей.

Графики

Полученное изображение можно скачать и использовать для дальнейшего анализа.

Обратите внимание: сочетание группировки и сортировки корректно работает в рамках отчетов по одной сущности.

Дополнительные преимущества «Мастера отчётов по смарт-процессам»:

— Удобно выбирать данные за диапазон, текущий и предыдущий день/неделю/месяц/квартал/год, а также за последние N дней. А если в диапазоне убрать даты “С” и “По” — можно вывести данные за весь период.
— Быстро искать поля по любой части названия.
— Переходить по ссылкам на связанные элементы из других справочников: Сотрудники, Компании и Контакты.
— Сохранять отчёты в шаблоны и открывать одним кликом.
— Выгружать готовый отчёт в Google Таблицы и Excel.
— Сохранять отчёт в виде ссылки и делиться им.
— Опубликовать отчёт в Живой ленте для обсуждения с коллегами.


А для отчетности по задачам используйте приложение Мастер отчётов по Задачам.


Голосование за новые функции

Мастер отчетов по смарт-процессам – наше самое стремительно растущее приложение. Именно по нему чаще всего обращаются в техподдержку, его часто показываем на демонстрациях, и неудивительно, что по нему больше всего просят что-то добавить или улучшить.

В нашем бэклоге около 50 задач по этому приложению, мелких и крупных. Мы стараемся учитывать клиентские запросы, поэтому запускаем новый формат – голосование за необходимый функционал

Чем больше голосов соберет функция, тем выше ее приоритет, и тем быстрее мы возьмемся за ее реализацию!

  • Общие шаблоны на портал;
  • Выбор шаблона по умолчанию;
  • Формулы;
  • Круговая диаграмма;
  • Исключающие фильтры;
  • Добавление полей по задачам в смартах-процессах;
  • Добавление полей по контактам и компаниям в смартах-процессах;
  • Добавление полей по товарам смарт-процессов
  • Агрегирование (объединение) ячеек
Голосовать и следить за реализацией можно в телеграм-канале

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Регулярный отчет?

Это функция, которая позволяет публиковать выбранные шаблоны отчётов в ленту Новостей. Администратор может выбрать:

  • Какие шаблоны будут публиковаться.
  • По какому расписанию.
  • Кто сможет его видеть - получатели отчёта.


Для чего он может пригодиться?

Например, для удобного и быстрого информирования руководителей о статусе элементов смарт-процесса. Администратор всего один раз настроит публикацию - а руководитель отдела будет видеть всю сводку свежих данных, просто открыв Новости на портале.

Какая бывает периодичность для публикации?

При включении регулярного отчета вы можете выбрать, когда он будет публиковаться:

  • Каждый день.
  • Раз в неделю (по понедельникам).
  • Раз в месяц (1 числа).
  • Раз в квартал.

Публикация в ленте новостей будет в то время, когда любой из администраторов зашел на портал в браузере (и провел там какое-то время!) - и от его лица.


Выбор времени публикации на текущий момент недоступен.



Есть ли ограничения по количеству?

Нет, вы сможете публиковать столько отчетов, сколько понадобится для ваших целей. Но у Регулярного отчета есть свои особенности:

  • Сразу же публикуется "пробный" отчёт - для возможности внести изменения по необходимости.
  • Если отчет по каким-то причинам не сформировался до конца (пропало интернет-соединение), то начнет снова через полчаса.
  • Если ни один администратор не зашел на портал - публикация в Живую ленту пропускается.
  • Регулярным может стать отчет с любыми фильтрами и сортировкой - но без группировки полей.
  • Нельзя сделать регулярным отчет, в котором не указаны даты "С" или "По".
  • Настраивать Регулярный отчет может только администратор.


Какие данные будут опубликованы?

Битрикс24 возвращает нам все данные из CRM - внимательно выбирайте получателей, чтобы ваши данные оставались конфиденциальными. Если случайно добавить получателя, у которого права ограничены - он сможет увидеть информацию в публикации полностью, хоть и не сможет посмотреть отчет непосредственно в приложении.


Если отчёт пришел с текстом "Данные отсутствуют" - значит, за выбранный интервал времени в CRM нет подходящих данных (например, вчера не создалось ни одного элемента смарт-процесса).







Какие данные попадают в отчет?

Главная дата по любой сущности - это дата ее создания. По умолчанию данные в отчете попадают по ней. Но вы можете выбрать как из типовых дат (например, Когда обновлен), так из пользовательских. И построить отчет по Дате завершения.


При этом вы можете оставить поле "С" во временном диапазоне пустым, и тогда в отчете отобразятся абсолютно все элементы. И аналогично с сущностями CRM.



Почему возникает "Ошибка доступа"?

Битрикс24 возвращает нам данные в зависимости от ролей и прав доступа к сущностям. Если у сотрудника настроены права только на один смарт-процесс - он сможет построить отчёт по нему, но не сможет по другим. В этот момент появится сообщение "Ошибка доступа. У Вас недостаточно прав доступа к CRM для использования приложения. Обратитесь к администратору портала или настройте права."




Как настроить права доступа к приложению?

Дать или запретить доступ к самому приложению можно через Каталог приложений → Установленные → Мастер отчётов по смарт-процессам.


Как настроить права доступа к смарт-процессам?

В разделе CRM → Ещё → Настройки → Права доступа → CRM. Сделать это может только администратор.


Как можно поделиться отчётом?

Нажать кнопку "Сохранить шаблон", дать ему название - и после этого ссылка на шаблон отчёта со всеми настройками сохранится в буфере обмена. Также это можно сделать из Шаблонов отчётов. После этого полученную ссылку можно отправить коллеге в чат. 

Кроме того, вы можете опубликовать отчет в ленте Новостей портала, и в посте (помимо данных) будет ссылка на ваш шаблон.

Почему в отчете "Ничего не найдено"?

В первую очередь, учитывается дата создания сущности, поэтому, если в crm не было создано подходящих по дате элементов смарт-процесса - вернется такое сообщение.


Также такое может быть в случае противоречащих друг другу фильтров, или если не хватает прав доступа на сущности.



Как скопировать отчет в Ексель?

При нажатии на кнопку Excel в правом верхнем углу отчет скопируется в буфер обмена. Это значит, что нужно открыть ексель (или любую другую программу с таблицами, например гугл докс) и вставить его туда. 

При открытии шаблона — открывается Маркет. Что делать?

Такая проблема наблюдается только на коробочных порталах. Для исправления нужно:

1. Зайти в в Рабочий стол → Настройки → Настройки продукта → Обработка адресов → Правила обработки.
2. Проверить наличие такого правила:
"#^/marketplace/view/([a-zA-Z0-9\.\_]+)/.*# | bitrix:app.layout | /marketplace/view/index.php | APP=$1"
3. Если его нет — добавить.

4. Проверить наличие папки /marketplace/view/ с индексным файлом. Если её нет — скопировать эталонную папку и её файлы из /bitrix/modules/rest/install/public/marketplace

что нового?

Опубликованные версии со списком изменений

Телеграм-канал

«Создаватель»

Просто о Битрикс24
Новые релизы и полезные статьи
Видео-гайды
Поддержка приложений

Остались вопросы?

Напишите нам в онлайн-чат «Создаватель» в приложении или на почту start@sozdavatel.ru
Решение поставляется «как есть».
Протестировано на облачном Битрикс24.

Консультации бесплатно.
Возможна индивидуальная доработка функционала по договору:

  1. Поможем настроить Битрикс24.
  2. Поищем готовые решения.
  3. Превратим вашу идею в уникальное приложение.

«Создаватель»золотой партнер Битрикс24

24 950+
Общее количество установок приложений
13
Место в номинации Битрикс24 Маркет Плюс за 2023 год
2
Приложения в ТОП «Лучшие приложения по подписке»
30
Готовых решений опубликовано в Маркете Битрикс24
1 120+
Компаний регулярно их используют
35 100+
Ежемесячных запусков приложений

Создатели приложения

Разработка

Андрей Васильев

Дизайн и идея

Виталий Дудка

Разработка

Анна Габитова

Тестирование

Анна Бессонова

Тестирование

Владимир Воронин

Приложения от центра разработки «Создаватель»

Занимаемся разработкой приложений для Битрикс24 более 10 лет. Наши приложения постоянно дорабатываются и обновляются.
Заказать демонстрацию
CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies