Решение – это приложение Клиенты:
— Общее количество клиентов (именно Клиентов), разделенных на типы: B2C и B2B.
— Классификация по оплатам: Активные, Спящие и Потерянные.
— Сегментация Клиентов без оплат: с заявками, с диалогами, с контактами или без них.
— Сортировка по Дате изменения – вы увидите клиентов, с которыми общались последними, а также сможете найти «Забытых» – и исправить ситуацию.
— Встройка в карточках Контактов и Компаний с полной историей взаимодействий.
— Счетчики активностей: сколько Сделок, Счетов, Дел, Документов связано с конкретным клиентом.
— Контроль за менеджерами: в одной таблице будет вся информация о том, кто и когда поставил и закрыл задачу (позвонил, написал письмо, составил документ и тд).
Ваши данные в безопасности!
2. Локальная обработка данных. Данные обрабатываются только в вашем браузере и, в отличие от аналогичных приложений, не передаются на сторонние сервера.
Кейс 1. Контакты без компаний - бизнес B2C.
Представим стандартную схему: создается Лид на основании входящего звонка, менеджер договаривается о продаже, Лид конвертируется в Контакт и Сделку. Дальше очень много вариаций возможных событий - создание и движение Сделок по стадиям, звонки, выставление Счетов, создание документов, и так далее. В карточке или истории Контакта вы видите неполную информацию. А если вы откроете встройку Клиенты в карточке нужного контакта – вы увидите все эти события полностью, с возможностью фильтрации по сущностям и датам, а также с сортировкой по Ответственному и Автору (это могут быть разные сотрудники).
Кейс 2. Компания с контактами – бизнес B2B.
Схема примерно та же, но сложней - у большой компании будет много контактов, много взаимодействий разных менеджеров. Работа может вестись параллельно, в разных направлениях, а вот посмотреть и проанализировать всю историю – теперь вы сможете в одном месте! Согласитесь - удобно?Кейс 3. Контакт в нескольких компаниях.
Это может несколько разных компаний, в которых работает ваш клиент, и направляет заказчиков к вам. И вы взаимодействуете через него одного - но в разных местах. Другой пример - одна компания, но с филиалами в разных городах. ЛПР одно- а вот Сделки разные. У вас могут быть параллельно Счета, Предложения, запланированные задачи и дела - как контролировать всё и ничего не забыть?
Обратите внимание: в зависимости от прав доступа и настроек ролей выводится только те данные, которые доступны конкретному сотруднику.
Вторая большая категория, без оплат, в свою очередь, разделяется так:
1. С заявками — есть сделки (или счета), неважно, отказные или в работе, главное, что они были.
2. С диалогами — было какое-то общение: звонки, письма или мессенджеры, если это зафиксировано в crm.
3. С контактами — у клиента заполнены хоть какие-то данные в полях Телефон, Email, Сайт или Меcсенджер, есть возможность начать общение. Кроме того, сюда попадают клиенты с реквизитами.
4. Без контактов — как правило, это либо «мусорные» данные, либо не до конца заполненные карточки компаний или контактов.
Обратите внимание: лид не считается заявкой, мы учитываем только Сделки или Счета.
Возможности Клиентов:
- Удобный поиск по названию.
- Кэширование данных – приложение загружается достаточно быстро (в зависимости от объема сущностей), и всегда можно принудительно обновить данные. Также сохраняется последняя дата обновления данных.
- Кросс-баннеры в полезные приложения Реестр документов CRM и Умная привязка контактов к компании.
- Фильтры по типу сущности и временному диапазону.
- Сортировки по всем полям.
- Поля Автор события и Ответственный (это может быть как один сотрудник, так и разные), с полной информацией о сотруднике при наведении: ФИО, отдел, должность, фото, телефон.
что нового?
Опубликованные версии со списком изменений
Остались вопросы?
Решение поставляется «как есть».
Протестировано на облачном Битрикс24.
Консультации бесплатно.
Возможна индивидуальная доработка функционала по договору:
- Поможем настроить Битрикс24.
- Поищем готовые решения.
- Превратим вашу идею в уникальное приложение.